У героя изначально есть определенный класс, один из 11:
Жизнь — рыцарь или священник
Смерть — рыцарь смерти или некромант
Порядок — лорд или маг
Хаос — вор или колдун
Природа — лучник или друид
Сила — варвар
Каждому из классов соответствует одна группа навыков — смотрите Таблицу №2.
Таблица №2 | ||||||||||||||||||||||||
|
По мере роста в уровнях герою предлагают в основном навыки его группы. Но могут предложить и новую группу. Если он приобретет в ней еще навыки, то получит вторую специализацию и перейдет в усовершенствованный класс. Усовершенствованные классы, в отличие от базовых, дают дополнительные преимущества. Как правило, они не слишком серьезны, но есть и важные исключения. Поэтому, если герою предлагают изучить новый навык, хорошо подумайте, нужны ли вам именно эти преимущества.
Заменить усовершенствованный класс на другой можно, если новая группа навыков выросла выше старой.
Специализация в трех видах магии дает класс архимага (Archmage). Смотрите полную таблицу остальных классов — Таблицу №3.
Таблица №3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Преимущества усовершенствованных классов
По списку, сверху вниз и слева направо:
Архимаг. +20% к эффекту любого заклинания.
Генерал. Все дружественные существа получают +1 к боевому духу.
Фельдмаршал. Все дружественные существа получают +10% к атаке в ближнем бою и на расстоянии.
Полководец. Все дружественные существа получают +2 к боевому духу.
Крестоносец. У него самого боевой дух всегда максимален.
Иллюзионист. +20% к эффекту любой иллюзии.
Разрушитель. Постоянно находится под влиянием магии Кровожадность (+25% повреждений, наносимых в ближнем бою).
Пиромант. Постоянно окружен Огненным Щитом (все атакующие его в ближнем бою получают огненные повреждения).
Хранитель. Все дружественные существа получают +10% к защите.
Следопыт. Получает +5 к стрельбе, повреждения не зависят от расстояния.
Военачальник. +5 к атаке в ближнем бою.
Паладин. Находится под воздействием Защиты от Смерти (50% устойчивость к магии Смерти, +50% к защите от атак существ Смерти).
Боевой маг. Заклинания Волшебного Кулака и Ледяной Стрелы усиливаются на 20%. Заклинание Волшебного Кулака автоматически заносится в его книгу чар.
Убийца. Скорость и передвижение увеличиваются на 3.
Огненный страж. Устойчивость к огню.
Повелитель зверей. +20% к эффекту заклинания вызова волков.
Глава гильдии. Его атака приобретает вероятность оглушить противника (оглушенный не отвечает на удар и не действует в течение хода).
Пророк. Получает Духовную Броню (+25% к защите).
Предсказатель. Радиус обзора увеличивается на 2.
Ниндзя. Наносит отравленные атаки, которые каждый раунд приносят цели дополнительные повреждения — до конца боя.
Огневидец. +20% ко всем огненным заклинаниям.
Бард. Его удача всегда максимальна.
Кардинал. +5% к умению Воскрешения.
Король-волшебник. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимальную отрицательную удачу.
Темный Господин. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимально отрицательный боевой дух.
Король-чародей. Если он атакует в ближнем бою, его атака наносит страх (цель не отвечает и после атаки отступает).
Владыка зверей. +20% к вызову волков и белых тигров.
Монах. Находится под воздействием Защиты от Хаоса (50% устойчивость к магии Хаоса, +50% к защите от атак существ Хаоса).
Черный жрец. Если он атакует в ближнем бою, половина нанесенных цели повреждений прибавляется к его здоровью (но не превосходя исходное значение).
Еретик. Игнорирует все заклинания Защиты.
Вызыватель. Усиливает мощь навыка Вызывания.
Маг тени. Постоянно окружен магией Расплывания (50% к защите от дальних атак).
Волшебник. Все заклинания дешевле на 2 единицы маны.
Заклинатель. +20% к заклинаниям вызова и иллюзий.
Мертвый колдун. Его атака состаривает врага (у того параметр атаки снижается на 25%, защиты — на 20%, скорость — вдвое).
Демонолог. +50% ко всем демонологическим заклинаниям.
Ворлок. +10 единиц маны и регенерация маны на 1 единицу в день быстрее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий