воскресенье, 17 июня 2012 г.

Герои 6 личный опыт прохождения

Немного о игре. Я перед покупкой решил познакомиться сначала с пиратской версией игры, чтобы понять, стоит ли игра свеч.
Игра отличается банальной линейностью. Каждая карта проходится по прямым дорожкам, а на стратегической карте в один экран умещается довольно мало объектов.
Бои представляют собой уже не то месиво, что было в четвертой части. Это больше похоже на беготню одного главного героя по маршруту, планомерный вынос врагов и довольно скудный набор для тактических маневров план боя. В бою разнообразия увы нет. Хоть войска и имеют спец абилки, но тактика стала куда более прямолинейной. Магия перестала быть ключевой особенностью героев, теперь на первом уровне спеллы первого этажа не покидать. Здесь можно сказать что и сюжет, что и тактика напоминают рельсы.... как бы вы не качали, вы все равно будете давить врага и выиграете. Свернуть от сюжета не даст карта, она теперь напоминает прямой змеевик "старт"-"финиш".

Что понравилось? Понравилась графика и сюжет.
Что не понравилось? Геймплей скучен. Привязка к соединению интернет для работы (!) Артефактов династии, непонятные сферы conflux (!), рельсовый принцип игры.
Вердикт - пройти кампанию если хватит терпения и кофе, удалить и забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий