Честность тех, кто оставляет отзывы, всегда поддается сомнению, а реальность существования покупателя остается вопросом постоянной поверки.
Допустим у вас есть интернет магазин.
У вас могут быть такие источники негативных отзывов:
1. Конкуренты
2. Недовольные покупатели
Среди источников позитивных комментариев могут быть только
1. Довольные покупатели
2. Сотрудники магазина и их друзья
3. Боты
Какие есть способы защиты от комментирования нереальными людьми? На вашем ресурсе это организовать легко - модерирование комментариев. Введение простой системы Disquis даст вам механизмы поверки на идентичность пользователя. На сторонних ресурсах для накрутки приходится регулярно делать спам хороших комментариев, чтобы перевалить волну негатива от недовольных клиентов
Комментариев нет:
Отправить комментарий