понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мысли. Искусство маркетинга Великого Яблока. Личный пример

Телефон (iPhone) за 700-1000$ (а это цены на модель без контракта) просто должен быть идеально собранным. И в нем не должно быть никакого брака. Не обдираться 
Я вижу каждый день разные телефоны, и только владельцы SGS3 позволяют себе долгл носить его без чехла и пленок. Или ограничиваются обычной ультратонкой накладкой от SGP, владельцы iPhone 4S так делают первую неделю, потом же приходят с побитым телефоном и выбирают товар. 




Как же загажен мозг у окружающих, маркетинг это не просто искусство продать товар, а это - искусство засорить мозги настолько, что ты даже не будешь выбирать товар, а покупать только один вид. Apple, браво, вы сделали это.
И меня иногда удивляет "гламурный идиотизм" покупателей чехлов на iPhone, если на SGS3 выбирают всегда стильные и строгие вещи без стразиков и наляпистых рисунков (тут 100500+ человек жалуется про убогий дизайн SGS3?), а тогда как на айфон покупают чехлы с кучей стразов, тиснений, логотипами "Феррари", кучей идиотских картинок и цветочков и стразиками, и обязательно с дыркой для яблока!!!!, при этом строгие чехлы у меня одной и той же серии есть на N7000, i9300, i9250, i9100 - и только на айфон их покупают только редкие посетители... С которыми можно хоть иногда и поговорить

А кто ко мне приходит за ними - взять фотоаппарат и реально составляется альбом стереотипов покупателей Apple, еще раз повторюсь, за исключениями (в среднем - 4 из 5 попадут в такой альбом). Тут и гламурные кисо, и сынки богатых пап, и толстоцепные дяди с айфоном со стартовой заставкой и без введенного Apple ID, и "кредитные фанатики" (взрослые семейные пары, которые знают что айфон это круто и его нужно иметь), для которых чехол за 400 грн (50$) на его яблоко - это бешеные деньги. Молитва Сергея Кузьмина придется очень кстати

Комментариев нет:

Отправить комментарий