Натолкнулся на такой интересный отзыв. Сам работаю в подобной сфере и могу согласиться с этим криком души видимо продавца другого интернет магазина Украины. Как комментируют в интернете, просто наш народ ещё не привык. что коме того, что товар доставят к нему домой (а не он бегает за ним по магазинам), да и цена обычно в интернет-магазинах ниже, чем в обычных магазинах, то как минимум надо относится к людям по ту сторону монитора с уважением. Просто настоящая бескультурщина… В мире Законов о правах потребителей и прочих актах государственной власти постепенно появляется все более и более четкая фигура украинского потребителя. К большому сожалению, люди, которые создают спрос, зачастую, не совсем подготовлены к применению силы закона и затыкают дыры непонимания с продавцом всем, чем попадет под руку.
На глаза попался интересный форум, где очерняют (тривиально) плохие интернет магазины. А как же без них… А вот про плохих покупателей найти отзывы то не так просто, обычно такая информация или не разглашается, или выкладывается не везде. А тут нашлась веточка.
Нам написал владелец одного из Интернет-магазинов города Киева. Представиться не изволил, хоть я его об этом и просил. Попросил разместить его заметки на форуме - пусть, мол, обсуждают. Ну, раз уж в его замечаниях прослеживается скорее общая оценка и нет перехода на конкретные личности - передаю:
(примечание: некоторые фразы, содержащие ненормативную лексику, прочий жаргон, который может быть непонят посетителями форума, были мной откорректированы. Сделано это с полным сохранением смысловой нагрузки сообщения)
Автор представился как Юрий Е.
"Покупатель прав не всегда. Каждый считает себя царем и Богом, когда делает заказ. Они думают, что покупают весь магазин с потрохами. Ведут себя надменно и борзо (касается, конечно не всех). Покупают на 100 гривен, а пафоса на миллион. Особенно обижает, когда мешают тебя с г....ом, если ты допустил хоть маленькую ошибку (опоздал на пять минут, например). Начитались "умных статей" в Инете про законы потребителей, про суды и давай разбрасываться красивыми фразами типа "я подам в суд" или "с вами свяжется мой адвокат". Такой бред порой приходится слушать.
Вы говорите на форуме о культуре магазинов и ничего не говорится о культуре покупателей.
Знаете как портят настроение некоторые люди своим плохим настроением? Звонит, например, барышня и говорит: "А чего это у вас такие низкие цены? В супермаркете это стоит почти в полтора раза дороже!" И сразу делает вывод: "Наверно подделкой торгуете" И бросает трубку.
Зачем вообще тогда звонить? Не устраивает - не звони и не бери! Правда же?
Они же не понимают, что в Инете конкуренция больше, чем в реале (примечание: реальном мире). Там, для того чтобы найти предложение подешевле нужно протопать несколько километров, а в нете достаточно одного клика и телефонного звонка. Потому и опускаем цены до нельзя. Потому что продавать надо, а не смотреть на товар как баран.
Тут мало того, что конкуренты постоянно всякие гадости по телефону говорят под видом покупателя, так еще и потребитель что-то выскажет не в тему.
Вот не бывает ни одного дня, чтобы кто-то какую-то гадость не подкинул.
Друзья! У вас есть замечательное право выбора! Выбирайте! Подумайте, прежде чем позвонить или сделать заказ. Если настроены на негатив - не делайте лишних движений.
Еще один момент. Мы, например, принимаем товар обратно, согласно всем Законам Украины. И даже на сайте пишем об этом. Т.е. нет проблемы. Не подошел тебе товар и если с ним все ОК - отдадим деньги и заберем его обратно. Не проблема! Так вместо того, чтобы подробно ознакомиться с условиями возврата товара на сайте - пишут и звонят сразу с угрозами! Ну почему не решить данный вопрос полюбовно. Тем более, что мы не отказываемся от своих правил.
Вобщем, я хочу попросить покупателей о том чтобы:
- не делали заказ, если знают о своей скандальности и если сомневаются;
- не паниковали раньше времени. Магазин тоже заинтересован в нормальном решении проблемы. Нам антиреклама тоже не нужна;
- не ставили себя на голову выше менеджера магазина. Он тоже человек как и вы, а не чуха заморская;
- умели слушать и слышать другую сторону;
- были людьми, ведь мы тоже люди."
На этом же ФОРУМЕ выразили свой праведный гнев и другие продавцы
Student [2009-06-30 12:52:40] Дорогие и уважаемые пользователи интернет-магазинов! Вы так страстно и грубо критикуете магазины, что иногда противно читать! А Вы не задумывались как себя ведете ВЫ в разговоре с менеджером??? И как Вы относитесь к нам, работникам этих магазинов! Ну скажите на милость, мы что для Вас рабы??? Почему так многих удивляет что магазины не работаю по воскресениям??? Мы что не люди и нам не нужен хотя бы ОДИН выходной? На вопрос "Вам что не нужны деньги??" иногда хочется нагрубить! А сколько высокомерия за день наслушаешься, и ладно бы от людей которые покупают 50-70 дюймовые плазмы или Liebherr с Miele? так нет, в основном грубят и пытаются унизить те, кто покупает DVD плеер за 40-60$! А начало разговора о скидке просто надоело!! Человек не успел сказать что он хочет, узнать есть ли товар в наличии, сразу вопрос "Какая будет скидка?"!!! Какую вы скидку хотите на 70$?????? 30$???? Мы столько не зарабатываем иногда и на более дорогих позициях!!! Вы что думаете мы товар бесплатно получаем???? или что мы зарабатываем по 50%???? так вот это не так, иногда на позиции стоимость 1500-2000 получается заработать 50$ и то не всегда иногда и меньше! Предлагаешь человеку телевизор который он видел в сети магазинов по 8000 за 6100 так он еще и требует скидку в 100 гривен, это нормально? А сколько проклятий уже наслушался, просто страшно! за что???? что я Вам плохого сделал?? сказал что товара нет на складе! этим я заслужил проклятие??? А сколько раз пугали что подадут в суд за то что товар есть на сайте а в наличии его нет!!! Иногда так и хочется сказать "идите вы на ..."! У нас в магазине до 9000 позиций, это ассортимент магазина! не все что написано, тем более в интернете, это правда! Для этого и даны телефоны, чтоб уточнять наличие и цену!
Уважаемые клиенты, давайте будем вежливыми как мы так и Вы. И тогда покупки в интернет-магазинах будут и выгодные и приятные!
Ответы аналогичные… Смотрите себе в глаза, покупатели…
Дорогой, милий, уважаемый клиент! Будь попроще!!!! Не думай, что если ты платишь за продукцию, ты покупаешь меня, мой персонал, мой магазин и все, что связано со мной. Ты платишь только за продукцию, не более того!
Всегда проще нагрубить по телефону, потому что ты не видишь глаза собеседника!
Всегда проще говорить с менеджером, как будто ты сам Бог и все тебе что-то должны! Но может стоит просто задуматься над тем, что на другом конце провода тоже человек, ничем, абсолютно ничем не хуже тебя!
А курьеры... иногда рассказывают просто умопомрачительные истории! "... распечатал, и нагло размахивая корочкой какой-то районной администрации у меня перед лицом отказывается брать...", "... меня дома нет, привозите в девять вечера...", а это вообще хохма: "... бабушка внучку ложила спать, меня пустила в дом. Я стою у двери, ожидаю. минут 40 ее не было. Выходит. Говорит - уснула"
Когда я становлюсь не продавцом, а потребителем, я хорошо помню урок, который мне преподносят мои клиенты и никогда не поступаю так с другими продавцами. Я всегда отношусь к другим так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Жаль, что это правило не всегда действует.....
Еще один отзыв…
работаю в этой сфере уже год, понимаю что нервы уже ни к черту....)порой приходишь с хорошим расположением духа,а тут на тебе....испортят все в пух и прах...мало того, что вынуждена брать телефон с собой и домой, вы наверное можете себе представить что твориться дома)))люди не понимают что после 20.00 магазины не работают,люди не понимают, что человек по ту сторону трубки-ЧЕЛОВЕК, люди не понимают что по праздникам мы тоже хотим отдыхать, как и сами клиенты, и мы не обязанны терпеть ВАШЕ ПЛОХОЕ РАПОЛОЖЕНИЕ ДУХА!!!!!Клиены, будьте людьми!!!
Недавно был случай, позвонила девушка сделала крупный заказ,но заказ должна была получать ни она, а ее муж, который находился на работе..... со своей стороны мы все выполнили товар соответствовал действительности+ приложили все соответствующие документы, заказ пришел к клиенту вовремя.Через час как пришел заказ клиентке раздался звонок с душераздирающим воплем, и даже не криком, а именно ВОПЛЕМ.
клинтка:"Девушка почему вы не вложил мне документы!!!!!!!!!я сразу у вас спросила про них!!!!!!!!!....а вы .....после всего мне их не вложили!!!!!БЫСТРО РЕШАЙТЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!! Я ЖДУУУУУ 5 МИНУТ!!!!!"
Я начинаю спокойным голосом объяснять, что все документы должны быть в пакете, посмотрите лучше.....
ответ:" ВЫ ЧТО МЕНЯ ЗА ДУРУ СЧИТАЕТЕ?(если чесно, ответ очень уж напрашивался сам))))))))))) Мой муж сейчас получил товар и там нет никаких документов, там были какие-то бумажки, но он их ВЫКИНУЛ........!!!!!!!гДЕ ДОКУМЕНТЫ????!!!!рЕШАЙТЕ ВОПРОС!!!!
мой ответ: "Девушка, раз уж ваш муж выкинул документы, какие к нам могут быть притензии? Если вы хотите получить документы еще раз, нет проблем подъедьте к нам, я вам оформлю их еще раз, мне совершенно не сложно."
ее ответ: Я?? К ВАМ*???ПОДЪЕЗЖАТЬ ДОЛЖНА????"Вы слишите меня!? я вам еще раз говорю решайте эту проблему сами!!!!мне нужны документы СЕЙЧАС!!!!!!!!!! (очень хотелась сказать, сейчас вышлем реактивный самолет с вашими потерянными документыми, или пришлем человека, который покопошиться в мусорном ведре вашего мужа и найдет документы, которые вы сами выбросили.)После этого "госпожа" бросила трубку. И тут меня осенило все-таки позвонить ее мужу, узнать как все было.
Оказывается ее муж, кога получил товар, не соизволил обратить внимание на то, что находится в пакете, помимо самого товара.....
очень хотелось сказать :ТАК ЗАГЛЯНИ В ПАКЕТ!!!!! РАЗУЙТЕ СВОИ ГЛАЗА, а потом орите!!!!!!!!!!!!!Вообщем поговорили.
В итоге......что очень меня удивило,позвонила та рязъяренная женщина с очень недовольным голосом, такое впечатления что под ухом у нее дуло пистолета было......, попросила ПРОЩЕНИЯ!!!!! и сказала что ее муж "слепой".
Дорогие клиенты, если у вас плохое настроение и вы неуравновешеннный человек, НЕ ЗВОНИТЕ НАМ ,ПОЖАЛУЙСТА.......!!! ПУСТЬ МЫ ПОТЕРЯЕМ ОДНОГО КЛИЕНТА, но психика менеджера останется в норме, да и кроме таких ненормальных людей есть очень положительно-настроенные клинеты, которые звонят и благодарят за хороший совет,товар и осблуживание!!.
Кому интересно – ссылка на форум
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий