пятница, 31 августа 2012 г.

Вам жаль оставлять старое место работы?

Наткнулся на интересный отзыв в сети. С предыдущей работы я успел уволиться в мае, и с тех пор не поддерживаю никаких связей с прошлым рабочим местом. Но именно некоторые моменты (относительная открытость торговли и политики интернет магазина), а также смена руля руководства сделали с ним то, что вылилось в немного комичное, но на самом деле печальное действие. Ведь когда стоял старшим у проекта ты, создавал его кропотливо с нуля, ты знаешь свое детище лучше любого другого, и тебе искренне жаль, когда твою работу пустили под откос. Каждый внес свой вклад в развитие этого проекта, но именно решение учредителей и сменило мое отношение к коллективу в целом.
Сейчас там меня физически нет, там работают другие люди. Ничего нового там нет. Но негативные клиенты всегда есть и будут, отличаются только способы решения проблем. И вот один из них. 


Я умышленно скрыл имена и название магазина, потому что данная ситуация важна в ключе, а не рассматривать виновность конкретных людей. Теперь отзывы о магазине тут пишут только боты или очень обиженные покупатели, причем в сговоре порталы ресурса и магазин рекламодатель, и удаляют те отзывы, где высказывается вся горькая правда... Я успел его скопировать до его удаления (а именно его и ждет такая участь) 



[Клиент]Сначала магазин X мне понравился своей уникальностью: тем, что единственный по Украине предлагал искомый товар (скрыто) по неплохой цене. После звонка по контактному телефону понял, что этот магазин уникален также и в обслуживании. Сайт оформлен хорошо и информативно. В частности в меню «Информация» указано: Вопросы перед покупкой товара: В: На картинке товар выглядит иначе. Почему? О: Иллюстрации на сайте носят ознакомительный и рекламный характер. Оттенки цвета могут отличаться. Размеры товара прописаны в технических характеристиках. Детальную информацию можно получить на официальном международном сайте производителя. Если иллюстрация не соответствует действительности, уточните номер модели Вашего товара и ознакомьтесь с фотографиями и видеообзором на официальном сайте производителя. Поскольку под таким же названием этого товара встречаются и более старые модификации, а артикул или технические характеристики не были указаны, решил выяснить это у менеджера по продажам «колл-центра». На мой уточняющий вопрос о модели девушка из «колл-центра» ответила нормально и по существу (что товар соответствует фото на сайте) и что нужно выяснить его наличие, но потом высказала претензию о том что товар уникальный, а я по ее мнению проявляю подозрительные сомнения, заказывать ли его, после чего сразу же без положила трубку. Перезвонил еще раз – девушка сразу же агрессивно ответила, что «этого товара нет» и сразу бросила трубку. В этот раз у меня действительно возникли сомнения в правдивости ее ответа, учитывая агрессивность тона девушки и то, что звонок был в 9-27 утра, а доступ об информации о наличии товара на складах открывается с 10-00 (не раз с этим сталкивался в Интернет-магазинах). В уникальную скорость обработки заказа не поверил и перезвонил еще раз – трубку не берут. Перезванивал на другие телефоны (на все 4, что указаны в контактах, надеясь все же дооформить заказ у другого менеджера, но каждый раз брала та же девушка (оказалось, что, по крайней мере, в это время ВЕСЬ колл-центр обслуживала толоко она одна и поэтому у меня не было шансов). На последний звонок на указаный на сайте «киевский» номер ((044) 383-………) девушка кроме традиционной фразы «товара нет» поинтересовалась, нормальный ли я (приятно, когда кто-то о тебе беспокоится) и традиционно бросила трубку. На самом деле, тел.номер (044) 383-……… - это прямой (безпроводный, мобильно-городской) номер от одесского оператора «Интертелеком» по которому можно, находясь, например, в Одессе, звонить с киевского номера 044 по городскому тарифу. На позитивные отзывы не обращаю внимания, т.к. они инициированы самим магазином путем предоставления скидки таким клиентам, - см.инфо на сайте. Поэтому всем, кто хочет быть уникальным, очень советую пользоваться этим уникальным Интернет-магазином. Отдельная благодарность уникальной девушке-менеджеру (первый раз с такой сталкиваюсь), которая не захотела меня ввязывать в эту историю (просто не могла об это открыто и по-человечески сказать из-за своих служебных обязанностей).

Ответ магазина «X»День добрый ! Спасибо за Ваш отзыв.Некоторые товары у нас идут под заказ и реальное наличие нужно уточнять у поставщика.Нам жаль , но интересующий Вас товар был недоступен.у нас очень широкий ассортимент Вы можете выбрать что то другое.По поводу номер , Вы совершенно правы, у нас заключен договор с интертелекомом на подключение мини АТС, что позволяет принимать звонки и переадресовывать в наши представительства в разных городах.Менеджеров у нас много, но для удобства клиента определяется номер и пересылается последнему менеджеру принимавшему Ваш звонок.

1
[Клиент] августа 2012
О! Как быстро ответили! А может теперь меня услышат и сделают замену товара по заказу 10226!!!
2
[скрыто] ответил на комментарий [Клиент] 27 августа 2012
Представитель магазина «X»
Прошу хотлайн удалить предыдущий комментарий. так как понятно что ничего что написал данный человек не было, а хотел ввести в заблуждение интернет магазин.Мы это расцениваем как мошеничество с Вашей стороны.
3
[Клиент] августа 2012
Мошенничество в чем уважаемый!? Вот мой отзыв без ответа от второго августа!
Приобрел телефон [скрыто] в данном магазине,в течении часа перегревался и перезагружался после совсем потух и ни на что не реагировал...Захотел обменять его на аналогичную модель на следующий день,звонок в тех.поддержку объяснил ситуацию на что девушка мне ответила *отправляйте терминал в наш сервис центр который находится не в Киеве (!) за свой счет(!)...я мягко говоря опешил,говорю а как же законы,гарантии того что мне его вообще вернут!? Мне ответили*не переживайте все будет нормально...При повторном звонке парень бросил трубку...Еще одно,при оформлении заказа что в аське что в скайпе отвечали достойно,после выявления моей проблемы-полная тишина...Фактического адреса у них нет,либо они очень хорошо маскируются в Киеве по адресу [скрыто]..Приехав туда кроме жилого дома не увидел ничего...При самовывозе Вам говорят перезвоните по номеру такому то и договоритесь с курьером....Решайте сами заказывать или нет...
4
[скрыто] ответил на комментарий [Клиент] 27 августа 2012
Представитель магазина «X»
Хотлайн , это же троль. он просто копирует старые отзывы ,которые не не соответствуют действительности
5
[Клиент] августа 2012
Добрый вечер! Хочу извинится перед сотрудниками интернет-магазина X за свою недоверчивость и наглость по отношению к ним,а в частности Николаем! Проблема была вмоем заказе 10226 телефон перезагружался после покупки и я захотел обмен товара,в свою очередь мне нужно было отправить его на экспертизу в авторизированный С.Ц. Я этого не захотел и начал писать негативные отзывы. В свою очередь пообщавшись непосредственно с Николаем он предложил мне замену на другой аппарат! Выражаю благодарность и приношу свои извинения,еще раз спасибо!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий