пятница, 31 августа 2012 г.

Успешность проведения BTL акций и составление сценариев продаж

Каждый знает, что одни продукты продаются лучше других. Мы покупаем не продукт, а эмоции. Вы платите за шубу, но вы хотите тепло, или "вы покупаете лампочку, но вам нужен свет, какой она дает" (с)
Что делает продукты успешнее и создает виртуально бренды? Это эмоции, связанные как с покупкой этого бренда, его обладанием и также его обсуждением




Один из наиболее известных теоретиков по базовым эмоциям Роберт Плутчик создал наглядное колесо эмоций, выделив 8 первичных эмоций и целых спектр сходных с ними, ранжированных по интенсивности.

Колесо эмоций Роберта Плутчика



Базовые эмоции являются основными ингредиентами наших современных разнообразных чувственных и вкусовых переживаний. Чтобы создать необходимый для бренда эффект, нужно соединить эти базовые эмоции в нужный момент и в нужных пропорциях.

Например, из двух таких фундаментальных эмоций, как гнев и радость, состоит более сложная эмоция -азарт: гнев на препятствие и радость от представления о том удовольствии, что будет получено в результате преодоления этого препятствия. Любовь состоит из интереса и радости: интерес - влечение к объекту, радость появляется от соединения с ним.

Конечно, ни один профессора психологии сегодня не может предложить формулууспеха - какие эмоции нужно смешать, в какой пропорции, и концентрации какого количества эндорфинов нужно достичь, чтобы человек раз и навсегда стал поклонником Вашего бренда. Однако мы абсолютно уверены, что эмоциональные BTL-акции более эффективны, чем формально безупречные, но скучные. А с помощью основных эмоций можно сконструировать базу для создания бесконечных и разнообразных переживаний, чувств и настроений, способных служить целям именно Вашего бизнеса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий